Новости и события

Двери открыты!

Столько дней прошло с момента, как Бойцовский Клуб открыл свои двери. Это было незабываемое ощущение возможности играть в РПГ прямо в браузере. Сейчас это не кажется чем-то фантастическим, но тогда это была настоящая "магия". С тех пор утекло много воды, и был запущен не один клон БК. Некоторые из них понравились игрокам, и они провели в них не один год, а другие закрывались через неделю.

 

Классический Бойцовский Клуб — это воссоздание той потерянной эпохи и наследия браузерной онлайн-игры Бойцовский Клуб, в народе называемой “БК”. Вы не получите здесь бесплатных артефактов или легкого развития персонажа, а также никакой компенсации за то, что зайдете и зарегистрируетесь здесь. Но вы получите ощущение той самой классики, сложности и радости достижения нового уровня!

 

Да, к слову, артефактов здесь не будет. Времена битвы олигархов, вкладывающих суммы, равные цене трехкомнатной квартиры в центре, ушли. “Уничтожать” экономику ради сиюминутной выгоды никто не собирается. Здесь важную роль будут играть сплоченность и тактика.

 

Двери, теперь уже Классического Бойцовского Клуба (КБК), открыты для вас всех. Зовите друзей и знакомых, чтобы снова принять бой и доказать остальным, чего вы стоите!

 

С Уважением, ваш Повелитель Багов [21].

Компенсация

В связи с DDoS-атаками была нарушена работа базы данных, и сервер был недоступен. Ранее, 6 июля 2025 года, нам пришлось сделать откат на 5 июля 2025 года. Технические проблемы были решены, и теперь мы готовы выдать компенсацию!

Каждый игрок, зарегистрированный до 8 июля 2025 года в 10:45, получит компенсацию:
Свиток повышения опыта (+100%) [0/20] (Эффект не замораживается в общежитии)


Отдельно хочу поблагодарить всех игроков за ваше понимание и терпение. Я не подведу ваших ожиданий, и никто не сможет помешать работе нашего проекта.
С Уважением, Повелитель Багов.


Начало работ над пещерами

По итогам голосования "Какую пещеру сделать первой?" большинство проголосовало за Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) ( 6 / 60 %).
Сегодня начинается разработка новой версии движка пещер, разработка базового функционала займёт от 8 до 12 дней (~16-20 июля), далее будут добавляться пещеры, первой пещерой будет добавлена ПТП.

Будет переписано:
- Монстры (движение, нападение)
- Выпадение лута из монстров
- Квестовые задания и рыцарки

Объём работа достаточно большой, сроки предварительные.
После добавления ПТП будут проводиться работы над приёмами ботов, затем добавление следующих пещер (проведём голосования).
Последующие пещеры будут добавляться быстрее, сейчас самое главное - это разработать "базу" для подземелий.

Сытость зверя

Максимальная сытость зверя теперь рассчитывается по формуле: 50 + 10 ед. за каждый уровень зверя.
Пример: Если зверь 6 уровня, тогда 50 + 10 * 6 = 110 сытости максимально.

ddos-атака на сервер

Из-за ddos-атаки были потеряны данные в базе данных, откат персонажей произведён на 05.07.2025 16:00.
Компенсация будет выдана 07.07.2025 в 15:00 по серверу.

Приносим извинения за доставленный неудобства. Предварительно защита настроены, проблем повторно возникнуть не должно.

Бонус при регистрации

Новички стали получать бонус 2 белых зуба после регистрации.
Все персонажи до 8-го уровня получают компенсацию: 2.

Информация о ботах в бою

Добавлено отображение информации о ботах в бою. При нажатии на иконку инф. о персонаже откроется соответствующая страница, которая ранее была недоступна и выводило ошибку "Указанный персонаж не найден...".

Исправление комплекта Осады [8]

Исправлен бонус Осадного Комплекта.
Если у вас есть старые вещи Осады (танк [8]) их нужно продать и купить новые в Государственном магазине.

Исправление

Исправлена ошибка из-за который зависали размены ботов в пещере и хаотах.

Заморозка пристрастий в общежитии

Теперь пристрастия замораживаются в общежитии вместе с другими эффектами и не сбиваются при просыпании.

Обновление требований свитков магии

У свитков магии в государственном магазине убраны требования к статам и владению магией.

update: [02.07.2025 13:09] Свитки Сокрушения и ЖЖ+3 теперь требуют 7-ой уровень для использования.

Защита от травм

При получении обычной травмы теперь добавляется эффект Защиты от травм.
Этот эффект действует 6 часов, не замораживается в общежитии и защищает от получения новых травм, кроме неизлечимых.

Комната Знахаря

Знахарь изучил новые мануальные техники расслабления, теперь он может помочь в сбросе Особенностей персонажа.
Комната Знахаря находится на 2-ом этаже здания Бойцовского клуба.

Улучшение ожогов

Урон от наложенных заклятий на предметы (ожог, разряд, обморожение и т.д.) теперь засчитывается в набитый урон и дает опыт.

Заклятия молчания и заявки

Персонажи под действием заклятия молчания не могут подавать заявки на бой с комментариями.

Прокачка пристрастий

При достижении следующего уровня пристрастия появляется задержка до 00:00 следующего дня. Во время этой задержки пристрастие того же типа нельзя получить снова, только после её окончания.

Пример:
Вы выпили несколько глотков Зелья Могущества (сила) и получили пристрастие [1] уровня, если вы будете дальше пить этот же эликсир, то следующий уровень пристрастия не получите из-за задержки, только после 00:00 (если пристрастие было получено 01 числа, тогда 02 числа в 00:00:00 задержка спадет).
Но если вы будете пить Эликсир Неуязвимости, тогда вы сможете получить пристрастие на защиту, но только 1 раз в день, для 1 вида эликсиров (сила, ловкость, интуиция, интеллект, реген. здоровья, реген. маны, защита от колющего урона и т.д.).

Введение валюты “Зубы”

Для сохранения экономики на младших уровнях добавлена валюта "Зубы", аналог валюты "Кредит" (кр.). Это позволит персонажам 0-7 уровней сэкономить кредиты и использовать их на старших уровнях.

Предметы купленные за зубы имеют ограничения:
1. Нельзя продать за кр. или екр
2. Нельзя подарить, передать, отремонтировать
3. Нельзя продать обратно в магазин, если уровень персонажа 8-ой или выше

Зубы можно получить только за победу в поединках БК (физические, групповые и хаотичные).
Персонажи 0-1 уровня могут получать зубы за поражение или ничью.
Персонажи, не получающие опыт за бой, также не получают зубы.

Типы и вероятности выпадения зубов:
Золотой зуб, эквивалентен 1000 кр., шанс выпадения: 2%
Белый зуб, эквивалентен 100 кр., шанс выпадения: 8%
Нормальный зуб, эквивалентен 10 кр., шанс выпадения: 10%
Гнилой зуб, эквивалентен 1 кр., шанс выпадения 40%

Советы:
1. Чем больше опыта набивает персонаж в бою, тем больше увеличивается шанс выпадения зубов!
2. Достигнув 8-го уровня, зубы перестают быть доступными, так что тратьте их до того, как получите 8-й уровень!

Профильные атаки

Исправлена ошибка с расчетом профильной атаки у оружия, теперь тип атаки рассчитывается правильно.

Расшифровка особенностей профильной атаки:
Ничтожно редки: 1% - 9%
Редки: 10% - 19%
Малы: 20% - 39%
Временами: 40% - 69%
Регулярны: 70% - 89%
Часты: 90% - 99%

Условия получения травм

Персонажам ниже 7-го уровня добавлен иммунитет к получению травм.
Исключения: Приём "Искалечить" и кровавые поединки.

Повышенный опыт в боях на выходных!

В выходные дни, а именно в субботу и воскресенье, а также в пятницу с 20:00, будет действовать повышенный опыт (x2).
Если у вас активированы другие бонусы опыта, то они также удваиваются!
1 2