На стороне хостинг-провайдера проводились тех.работы в период с 00:00 11.08.2025 по 10:00 11.08.2025 и игра была недоступна.Компенсация в виде
свитка повышенного опыта выдана вс
На стороне хостинг-провайдера проводились тех.работы в период с 00:00 11.08.2025 по 10:00 11.08.2025 и игра была недоступна. Компенсация в виде
свитка повышенного опыта выдана всем игрокам!
Также из-за проблем с оборудованием был произведён откат до 22:00 10.08.2025. Приносим извинения за неудобства.
Поздравляем персонажа Fallen с получением значка
DJ Классического БК!Твой вклад в развитие радио проекта не остался незамеченным, и я рад вручить тебе этот заслуженный значок.
Поздравляем персонажа Fallen с получением значка
DJ Классического БК! Твой вклад в развитие радио проекта не остался незамеченным, и я рад вручить тебе этот заслуженный значок. Спасибо за твою преданность и творчество! Ура!
За последний месяц была проделана колоссальная работа по созданию пещер. Мы, вместе с Ангелом Благодать, воссоздали все классические пещеры:- Пещеры Тысячи Проклятий- Бездна- Катак
За последний месяц была проделана колоссальная работа по созданию пещер. Мы, вместе с Ангелом Благодать, воссоздали все классические пещеры: - Пещеры Тысячи Проклятий - Бездна - Катакомбы - Пещеры Мглы - Потерянный Вход - Грибница - Ледяная Пещера - Сторожевая Башня - Туманные Низины - Гора Легиона - Канализация
Всего было воссоздано 11 карт пещер (включая все этажи в каждой из пещер), добавлено 393 монстра и расставлено 644 объекта! Также было добавлено 169 квестовых заданий (собиралки, убивалки, выбивалки).
Пещеры будут доступны в тестовом режиме через несколько дней. В настоящее время мы продолжаем работу над следующими задачами: - Добавление предметов в объекты (сундуки, тайники и т.д.) - Добавление дропа из монстров (некоторый дроп уже добавлен, но не полностью) - Добавление диалоговых ботов с заданиями - Добавление функционала для уникальных объектов (алтари, магазины) - Добавление приемов для ботов
Полная доработка пещер может занять еще месяц, но мы стремимся создать качественные пещеры, чтобы избежать необходимости возвращаться к их доработке после завершения работ.
Спасибо всем за терпение и понимание, мы это очень ценим!
В данный момент ведутся работы над следующими пещерами: Пещера Тысячи Проклятий, Бездна, Катакомбы, Пещеры Мглы, Грибница, Туманные Низины, Гора Легиона, Сторожевая Башня, Ледяная
В данный момент ведутся работы над следующими пещерами: Пещера Тысячи Проклятий, Бездна, Катакомбы, Пещеры Мглы, Грибница, Туманные Низины, Гора Легиона, Сторожевая Башня, Ледяная Пещера и Канализация.
Все входы в пещеры, монстры, карты и расположение объектов уже готовы. Мы приступили к разработке функционала пещер, и работы продлятся ориентировочно 2 недели.
Столько дней прошло с момента, как Бойцовский Клуб открыл свои двери. Это было незабываемое ощущение возможности играть в РПГ прямо в браузере. Сейчас это не кажется чем-то фантаст
Столько дней прошло с момента, как Бойцовский Клуб открыл свои двери. Это было незабываемое ощущение возможности играть в РПГ прямо в браузере. Сейчас это не кажется чем-то фантастическим, но тогда это была настоящая "магия". С тех пор утекло много воды, и был запущен не один клон БК. Некоторые из них понравились игрокам, и они провели в них не один год, а другие закрывались через неделю.
Классический Бойцовский Клуб — это воссоздание той потерянной эпохи и наследия браузерной онлайн-игры Бойцовский Клуб, в народе называемой “БК”. Вы не получите здесь бесплатных артефактов или легкого развития персонажа, а также никакой компенсации за то, что зайдете и зарегистрируетесь здесь. Но вы получите ощущение той самой классики, сложности и радости достижения нового уровня!
Да, к слову, артефактов здесь не будет. Времена битвы олигархов, вкладывающих суммы, равные цене трехкомнатной квартиры в центре, ушли. “Уничтожать” экономику ради сиюминутной выгоды никто не собирается. Здесь важную роль будут играть сплоченность и тактика.
Двери, теперь уже Классического Бойцовского Клуба (КБК), открыты для вас всех. Зовите друзей и знакомых, чтобы снова принять бой и доказать остальным, чего вы стоите!
Новый форум теперь полностью функционирует и вот его основные особенности:1. Мобильная версия форума, теперь очень удобно читать\писать с мобильных устройств и планшетов2. Работают
Новый форум теперь полностью функционирует и вот его основные особенности: 1. Мобильная версия форума, теперь очень удобно читать\писать с мобильных устройств и планшетов 2. Работают ограничения по конференциям форума, у кланов будут отдельные конференции которые будут редактироваться главами кланов 3. Комментирование ответов 4. Удобный поиск по форуму
В связи с DDoS-атаками была нарушена работа базы данных, и сервер был недоступен. Ранее, 6 июля 2025 года, нам пришлось сделать откат на 5 июля 2025 года. Технические проблемы были
В связи с DDoS-атаками была нарушена работа базы данных, и сервер был недоступен. Ранее, 6 июля 2025 года, нам пришлось сделать откат на 5 июля 2025 года. Технические проблемы были решены, и теперь мы готовы выдать компенсацию!
Каждый игрок, зарегистрированный до 8 июля 2025 года в 10:45, получит компенсацию: Свиток повышения опыта (+100%) [0/20] (Эффект не замораживается в общежитии)
Отдельно хочу поблагодарить всех игроков за ваше понимание и терпение. Я не подведу ваших ожиданий, и никто не сможет помешать работе нашего проекта. С Уважением, Повелитель Багов.
По итогам голосования "Какую пещеру сделать первой?" большинство проголосовало за Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) ( 6 / 60 %).Сегодня начинается разработка новой версии движка пещер,
По итогам голосования "Какую пещеру сделать первой?" большинство проголосовало за Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) ( 6 / 60 %). Сегодня начинается разработка новой версии движка пещер, разработка базового функционала займёт от 8 до 12 дней (~16-20 июля), далее будут добавляться пещеры, первой пещерой будет добавлена ПТП.
Будет переписано: - Монстры (движение, нападение) - Выпадение лута из монстров - Квестовые задания и рыцарки
Объём работа достаточно большой, сроки предварительные. После добавления ПТП будут проводиться работы над приёмами ботов, затем добавление следующих пещер (проведём голосования). Последующие пещеры будут добавляться быстрее, сейчас самое главное - это разработать "базу" для подземелий.
Максимальная сытость зверя теперь рассчитывается по формуле: 50 + 10 ед. за каждый уровень зверя.Пример: Если зверь 6 уровня, тогда 50 + 10 * 6 = 110 сытости максимально.
Максимальная сытость зверя теперь рассчитывается по формуле: 50 + 10 ед. за каждый уровень зверя. Пример: Если зверь 6 уровня, тогда 50 + 10 * 6 = 110 сытости максимально.
Из-за ddos-атаки были потеряны данные в базе данных, откат персонажей произведён на 05.07.2025 16:00.Компенсация будет выдана 07.07.2025 в 15:00 по серверу.Приносим извинения за до
Из-за ddos-атаки были потеряны данные в базе данных, откат персонажей произведён на 05.07.2025 16:00. Компенсация будет выдана 07.07.2025 в 15:00 по серверу.
Приносим извинения за доставленный неудобства. Предварительно защита настроены, проблем повторно возникнуть не должно.
Добавлено отображение информации о ботах в бою. При нажатии на иконку инф. о персонаже откроется соответствующая страница, которая ранее была недоступна и выводило ошибку "Указанн
Добавлено отображение информации о ботах в бою. При нажатии на иконку инф. о персонаже откроется соответствующая страница, которая ранее была недоступна и выводило ошибку "Указанный персонаж не найден...".
У свитков магии в государственном магазине убраны требования к статам и владению магией.update: [02.07.2025 13:09] Свитки Сокрушения и ЖЖ+3 теперь требуют 7-ой уровень для использо
У свитков магии в государственном магазине убраны требования к статам и владению магией.
update: [02.07.2025 13:09] Свитки Сокрушения и ЖЖ+3 теперь требуют 7-ой уровень для использования.
При получении обычной травмы теперь добавляется эффект
Защиты от травм.
Этот эффект действует 6 часов, не замораживается в общежитии и защищает от получения новых травм, кроме
При получении обычной травмы теперь добавляется эффект
Защиты от травм.
Этот эффект действует 6 часов, не замораживается в общежитии и защищает от получения новых травм, кроме неизлечимых.
Знахарь изучил новые мануальные техники расслабления, теперь он может помочь в сбросе Особенностей персонажа. Комната Знахаря находится на 2-ом этаже здания Бойцовского клуба.
Знахарь изучил новые мануальные техники расслабления, теперь он может помочь в сбросе Особенностей персонажа. Комната Знахаря находится на 2-ом этаже здания Бойцовского клуба.