Столько дней прошло с момента, как Бойцовский Клуб открыл свои двери. Это было незабываемое ощущение возможности играть в РПГ прямо в браузере. Сейчас это не кажется чем-то фантаст
Столько дней прошло с момента, как Бойцовский Клуб открыл свои двери. Это было незабываемое ощущение возможности играть в РПГ прямо в браузере. Сейчас это не кажется чем-то фантастическим, но тогда это была настоящая "магия". С тех пор утекло много воды, и был запущен не один клон БК. Некоторые из них понравились игрокам, и они провели в них не один год, а другие закрывались через неделю.
Классический Бойцовский Клуб — это воссоздание той потерянной эпохи и наследия браузерной онлайн-игры Бойцовский Клуб, в народе называемой “БК”. Вы не получите здесь бесплатных артефактов или легкого развития персонажа, а также никакой компенсации за то, что зайдете и зарегистрируетесь здесь. Но вы получите ощущение той самой классики, сложности и радости достижения нового уровня!
Да, к слову, артефактов здесь не будет. Времена битвы олигархов, вкладывающих суммы, равные цене трехкомнатной квартиры в центре, ушли. “Уничтожать” экономику ради сиюминутной выгоды никто не собирается. Здесь важную роль будут играть сплоченность и тактика.
Двери, теперь уже Классического Бойцовского Клуба (КБК), открыты для вас всех. Зовите друзей и знакомых, чтобы снова принять бой и доказать остальным, чего вы стоите!
В связи с DDoS-атаками была нарушена работа базы данных, и сервер был недоступен. Ранее, 6 июля 2025 года, нам пришлось сделать откат на 5 июля 2025 года. Технические проблемы были
В связи с DDoS-атаками была нарушена работа базы данных, и сервер был недоступен. Ранее, 6 июля 2025 года, нам пришлось сделать откат на 5 июля 2025 года. Технические проблемы были решены, и теперь мы готовы выдать компенсацию!
Каждый игрок, зарегистрированный до 8 июля 2025 года в 10:45, получит компенсацию: Свиток повышения опыта (+100%) [0/20] (Эффект не замораживается в общежитии)
Отдельно хочу поблагодарить всех игроков за ваше понимание и терпение. Я не подведу ваших ожиданий, и никто не сможет помешать работе нашего проекта. С Уважением, Повелитель Багов.
По итогам голосования "Какую пещеру сделать первой?" большинство проголосовало за Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) ( 6 / 60 %).Сегодня начинается разработка новой версии движка пещер,
По итогам голосования "Какую пещеру сделать первой?" большинство проголосовало за Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) ( 6 / 60 %). Сегодня начинается разработка новой версии движка пещер, разработка базового функционала займёт от 8 до 12 дней (~16-20 июля), далее будут добавляться пещеры, первой пещерой будет добавлена ПТП.
Будет переписано: - Монстры (движение, нападение) - Выпадение лута из монстров - Квестовые задания и рыцарки
Объём работа достаточно большой, сроки предварительные. После добавления ПТП будут проводиться работы над приёмами ботов, затем добавление следующих пещер (проведём голосования). Последующие пещеры будут добавляться быстрее, сейчас самое главное - это разработать "базу" для подземелий.
Максимальная сытость зверя теперь рассчитывается по формуле: 50 + 10 ед. за каждый уровень зверя.Пример: Если зверь 6 уровня, тогда 50 + 10 * 6 = 110 сытости максимально.
Максимальная сытость зверя теперь рассчитывается по формуле: 50 + 10 ед. за каждый уровень зверя. Пример: Если зверь 6 уровня, тогда 50 + 10 * 6 = 110 сытости максимально.
Из-за ddos-атаки были потеряны данные в базе данных, откат персонажей произведён на 05.07.2025 16:00.Компенсация будет выдана 07.07.2025 в 15:00 по серверу.Приносим извинения за до
Из-за ddos-атаки были потеряны данные в базе данных, откат персонажей произведён на 05.07.2025 16:00. Компенсация будет выдана 07.07.2025 в 15:00 по серверу.
Приносим извинения за доставленный неудобства. Предварительно защита настроены, проблем повторно возникнуть не должно.
Добавлено отображение информации о ботах в бою. При нажатии на иконку инф. о персонаже откроется соответствующая страница, которая ранее была недоступна и выводило ошибку "Указанн
Добавлено отображение информации о ботах в бою. При нажатии на иконку инф. о персонаже откроется соответствующая страница, которая ранее была недоступна и выводило ошибку "Указанный персонаж не найден...".
У свитков магии в государственном магазине убраны требования к статам и владению магией.update: [02.07.2025 13:09] Свитки Сокрушения и ЖЖ+3 теперь требуют 7-ой уровень для использо
У свитков магии в государственном магазине убраны требования к статам и владению магией.
update: [02.07.2025 13:09] Свитки Сокрушения и ЖЖ+3 теперь требуют 7-ой уровень для использования.
При получении обычной травмы теперь добавляется эффект
Защиты от травм.
Этот эффект действует 6 часов, не замораживается в общежитии и защищает от получения новых травм, кроме
При получении обычной травмы теперь добавляется эффект
Защиты от травм.
Этот эффект действует 6 часов, не замораживается в общежитии и защищает от получения новых травм, кроме неизлечимых.
Знахарь изучил новые мануальные техники расслабления, теперь он может помочь в сбросе Особенностей персонажа. Комната Знахаря находится на 2-ом этаже здания Бойцовского клуба.
Знахарь изучил новые мануальные техники расслабления, теперь он может помочь в сбросе Особенностей персонажа. Комната Знахаря находится на 2-ом этаже здания Бойцовского клуба.
При достижении следующего уровня пристрастия появляется задержка до 00:00 следующего дня. Во время этой задержки пристрастие того же типа нельзя получить снова, только после её око
При достижении следующего уровня пристрастия появляется задержка до 00:00 следующего дня. Во время этой задержки пристрастие того же типа нельзя получить снова, только после её окончания.
Пример: Вы выпили несколько глотков Зелья Могущества (сила) и получили пристрастие [1] уровня, если вы будете дальше пить этот же эликсир, то следующий уровень пристрастия не получите из-за задержки, только после 00:00 (если пристрастие было получено 01 числа, тогда 02 числа в 00:00:00 задержка спадет). Но если вы будете пить Эликсир Неуязвимости, тогда вы сможете получить пристрастие на защиту, но только 1 раз в день, для 1 вида эликсиров (сила, ловкость, интуиция, интеллект, реген. здоровья, реген. маны, защита от колющего урона и т.д.).
Для сохранения экономики на младших уровнях добавлена валюта "Зубы", аналог валюты "Кредит" (кр.). Это позволит персонажам 0-7 уровней сэкономить кредиты и использовать их на старш
Для сохранения экономики на младших уровнях добавлена валюта "Зубы", аналог валюты "Кредит" (кр.). Это позволит персонажам 0-7 уровней сэкономить кредиты и использовать их на старших уровнях.
Предметы купленные за зубы имеют ограничения: 1. Нельзя продать за кр. или екр 2. Нельзя подарить, передать, отремонтировать 3. Нельзя продать обратно в магазин, если уровень персонажа 8-ой или выше
Зубы можно получить только за победу в поединках БК (физические, групповые и хаотичные). Персонажи 0-1 уровня могут получать зубы за поражение или ничью. Персонажи, не получающие опыт за бой, также не получают зубы.
Советы: 1. Чем больше опыта набивает персонаж в бою, тем больше увеличивается шанс выпадения зубов! 2. Достигнув 8-го уровня, зубы перестают быть доступными, так что тратьте их до того, как получите 8-й уровень!
Исправлена ошибка с расчетом профильной атаки у оружия, теперь тип атаки рассчитывается правильно.Расшифровка особенностей профильной атаки:Ничтожно редки: 1% - 9%Редки: 10% - 19%М
Исправлена ошибка с расчетом профильной атаки у оружия, теперь тип атаки рассчитывается правильно.
В выходные дни, а именно в субботу и воскресенье, а также в пятницу с 20:00, будет действовать повышенный опыт (x2). Если у вас активированы другие бонусы опыта, то они также удваи
В выходные дни, а именно в субботу и воскресенье, а также в пятницу с 20:00, будет действовать повышенный опыт (x2). Если у вас активированы другие бонусы опыта, то они также удваиваются!