Форум
Новый форум теперь полностью функционирует и вот его основные особенности:
1. Мобильная версия форума, теперь очень удобно читать\писать с мобильных устройств и планшетов
2. Работают ограничения по конференциям форума, у кланов будут отдельные конференции которые будут редактироваться главами кланов
3. Комментирование ответов
4. Удобный поиск по форуму
1. Мобильная версия форума, теперь очень удобно читать\писать с мобильных устройств и планшетов
2. Работают ограничения по конференциям форума, у кланов будут отдельные конференции которые будут редактироваться главами кланов
3. Комментирование ответов
4. Удобный поиск по форуму
Комментариев: 0
Компенсация
В связи с DDoS-атаками была нарушена работа базы данных, и сервер был недоступен. Ранее, 6 июля 2025 года, нам пришлось сделать откат на 5 июля 2025 года. Технические проблемы были решены, и теперь мы готовы выдать компенсацию!
Каждый игрок, зарегистрированный до 8 июля 2025 года в 10:45, получит компенсацию:
Свиток повышения опыта (+100%) [0/20] (Эффект не замораживается в общежитии)
Отдельно хочу поблагодарить всех игроков за ваше понимание и терпение. Я не подведу ваших ожиданий, и никто не сможет помешать работе нашего проекта.
С Уважением, Повелитель Багов.
Каждый игрок, зарегистрированный до 8 июля 2025 года в 10:45, получит компенсацию:
Свиток повышения опыта (+100%) [0/20] (Эффект не замораживается в общежитии)Отдельно хочу поблагодарить всех игроков за ваше понимание и терпение. Я не подведу ваших ожиданий, и никто не сможет помешать работе нашего проекта.
С Уважением, Повелитель Багов.
Начало работ над пещерами
По итогам голосования "Какую пещеру сделать первой?" большинство проголосовало за Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) ( 6 / 60 %).
Сегодня начинается разработка новой версии движка пещер, разработка базового функционала займёт от 8 до 12 дней (~16-20 июля), далее будут добавляться пещеры, первой пещерой будет добавлена ПТП.
Будет переписано:
- Монстры (движение, нападение)
- Выпадение лута из монстров
- Квестовые задания и рыцарки
Объём работа достаточно большой, сроки предварительные.
После добавления ПТП будут проводиться работы над приёмами ботов, затем добавление следующих пещер (проведём голосования).
Последующие пещеры будут добавляться быстрее, сейчас самое главное - это разработать "базу" для подземелий.
Сегодня начинается разработка новой версии движка пещер, разработка базового функционала займёт от 8 до 12 дней (~16-20 июля), далее будут добавляться пещеры, первой пещерой будет добавлена ПТП.
Будет переписано:
- Монстры (движение, нападение)
- Выпадение лута из монстров
- Квестовые задания и рыцарки
Объём работа достаточно большой, сроки предварительные.
После добавления ПТП будут проводиться работы над приёмами ботов, затем добавление следующих пещер (проведём голосования).
Последующие пещеры будут добавляться быстрее, сейчас самое главное - это разработать "базу" для подземелий.
Сытость зверя
Максимальная сытость зверя теперь рассчитывается по формуле: 50 + 10 ед. за каждый уровень зверя.
Пример: Если зверь 6 уровня, тогда 50 + 10 * 6 = 110 сытости максимально.
Пример: Если зверь 6 уровня, тогда 50 + 10 * 6 = 110 сытости максимально.
ddos-атака на сервер
Из-за ddos-атаки были потеряны данные в базе данных, откат персонажей произведён на 05.07.2025 16:00.
Компенсация будет выдана 07.07.2025 в 15:00 по серверу.
Приносим извинения за доставленный неудобства. Предварительно защита настроены, проблем повторно возникнуть не должно.
Компенсация будет выдана 07.07.2025 в 15:00 по серверу.
Приносим извинения за доставленный неудобства. Предварительно защита настроены, проблем повторно возникнуть не должно.
Бонус при регистрации
Новички стали получать бонус
2 белых зуба после регистрации.
Все персонажи до 8-го уровня получают компенсацию:
2.
2 белых зуба после регистрации.Все персонажи до 8-го уровня получают компенсацию:
2.Информация о ботах в бою
Добавлено отображение информации о ботах в бою. При нажатии на иконку
инф. о персонаже откроется соответствующая страница, которая ранее была недоступна и выводило ошибку "Указанный персонаж не найден...".
инф. о персонаже откроется соответствующая страница, которая ранее была недоступна и выводило ошибку "Указанный персонаж не найден...".Исправление комплекта Осады [8]
Исправлен бонус Осадного Комплекта.
Если у вас есть старые вещи Осады (танк [8]) их нужно продать и купить новые в Государственном магазине.
Если у вас есть старые вещи Осады (танк [8]) их нужно продать и купить новые в Государственном магазине.
Исправление
Исправлена ошибка из-за который зависали размены ботов в пещере и хаотах.
Заморозка пристрастий в общежитии
Теперь пристрастия замораживаются в общежитии вместе с другими эффектами и не сбиваются при просыпании.
Обновление требований свитков магии
У свитков магии в государственном магазине убраны требования к статам и владению магией.
update: [02.07.2025 13:09] Свитки Сокрушения и ЖЖ+3 теперь требуют 7-ой уровень для использования.
update: [02.07.2025 13:09] Свитки Сокрушения и ЖЖ+3 теперь требуют 7-ой уровень для использования.
Защита от травм
При получении обычной травмы теперь добавляется эффект
Защиты от травм.
Этот эффект действует 6 часов, не замораживается в общежитии и защищает от получения новых травм, кроме неизлечимых.
Защиты от травм.
Этот эффект действует 6 часов, не замораживается в общежитии и защищает от получения новых травм, кроме неизлечимых.
Комната Знахаря
Знахарь изучил новые мануальные техники расслабления, теперь он может помочь в сбросе Особенностей персонажа.
Комната Знахаря находится на 2-ом этаже здания Бойцовского клуба.
Комната Знахаря находится на 2-ом этаже здания Бойцовского клуба.
Улучшение ожогов
Урон от наложенных заклятий на предметы (ожог, разряд, обморожение и т.д.) теперь засчитывается в набитый урон и дает опыт.
Заклятия молчания и заявки
Персонажи под действием заклятия молчания не могут подавать заявки на бой с комментариями.
Прокачка пристрастий
При достижении следующего уровня пристрастия появляется задержка до 00:00 следующего дня. Во время этой задержки пристрастие того же типа нельзя получить снова, только после её окончания.
Пример:
Вы выпили несколько глотков Зелья Могущества (сила) и получили пристрастие [1] уровня, если вы будете дальше пить этот же эликсир, то следующий уровень пристрастия не получите из-за задержки, только после 00:00 (если пристрастие было получено 01 числа, тогда 02 числа в 00:00:00 задержка спадет).
Но если вы будете пить Эликсир Неуязвимости, тогда вы сможете получить пристрастие на защиту, но только 1 раз в день, для 1 вида эликсиров (сила, ловкость, интуиция, интеллект, реген. здоровья, реген. маны, защита от колющего урона и т.д.).
Пример:
Вы выпили несколько глотков Зелья Могущества (сила) и получили пристрастие [1] уровня, если вы будете дальше пить этот же эликсир, то следующий уровень пристрастия не получите из-за задержки, только после 00:00 (если пристрастие было получено 01 числа, тогда 02 числа в 00:00:00 задержка спадет).
Но если вы будете пить Эликсир Неуязвимости, тогда вы сможете получить пристрастие на защиту, но только 1 раз в день, для 1 вида эликсиров (сила, ловкость, интуиция, интеллект, реген. здоровья, реген. маны, защита от колющего урона и т.д.).
Введение валюты “Зубы”
Для сохранения экономики на младших уровнях добавлена валюта "Зубы", аналог валюты "Кредит" (кр.). Это позволит персонажам 0-7 уровней сэкономить кредиты и использовать их на старших уровнях.
Предметы купленные за зубы имеют ограничения:
1. Нельзя продать за кр. или екр
2. Нельзя подарить, передать, отремонтировать
3. Нельзя продать обратно в магазин, если уровень персонажа 8-ой или выше
Зубы можно получить только за победу в поединках БК (физические, групповые и хаотичные).
Персонажи 0-1 уровня могут получать зубы за поражение или ничью.
Персонажи, не получающие опыт за бой, также не получают зубы.
Типы и вероятности выпадения зубов:
Золотой зуб, эквивалентен 1000 кр., шанс выпадения: 2%
Белый зуб, эквивалентен 100 кр., шанс выпадения: 8%
Нормальный зуб, эквивалентен 10 кр., шанс выпадения: 10%
Гнилой зуб, эквивалентен 1 кр., шанс выпадения 40%
Советы:
1. Чем больше опыта набивает персонаж в бою, тем больше увеличивается шанс выпадения зубов!
2. Достигнув 8-го уровня, зубы перестают быть доступными, так что тратьте их до того, как получите 8-й уровень!
Предметы купленные за зубы имеют ограничения:
1. Нельзя продать за кр. или екр
2. Нельзя подарить, передать, отремонтировать
3. Нельзя продать обратно в магазин, если уровень персонажа 8-ой или выше
Зубы можно получить только за победу в поединках БК (физические, групповые и хаотичные).
Персонажи 0-1 уровня могут получать зубы за поражение или ничью.
Персонажи, не получающие опыт за бой, также не получают зубы.
Типы и вероятности выпадения зубов:
Золотой зуб, эквивалентен 1000 кр., шанс выпадения: 2%
Белый зуб, эквивалентен 100 кр., шанс выпадения: 8%
Нормальный зуб, эквивалентен 10 кр., шанс выпадения: 10%
Гнилой зуб, эквивалентен 1 кр., шанс выпадения 40%Советы:
1. Чем больше опыта набивает персонаж в бою, тем больше увеличивается шанс выпадения зубов!
2. Достигнув 8-го уровня, зубы перестают быть доступными, так что тратьте их до того, как получите 8-й уровень!
Профильные атаки
Исправлена ошибка с расчетом профильной атаки у оружия, теперь тип атаки рассчитывается правильно.
Расшифровка особенностей профильной атаки:
Ничтожно редки: 1% - 9%
Редки: 10% - 19%
Малы: 20% - 39%
Временами: 40% - 69%
Регулярны: 70% - 89%
Часты: 90% - 99%
Расшифровка особенностей профильной атаки:
Ничтожно редки: 1% - 9%
Редки: 10% - 19%
Малы: 20% - 39%
Временами: 40% - 69%
Регулярны: 70% - 89%
Часты: 90% - 99%
Условия получения травм
Персонажам ниже 7-го уровня добавлен иммунитет к получению травм.
Исключения: Приём "Искалечить" и кровавые поединки.
Исключения: Приём "Искалечить" и кровавые поединки.
Повышенный опыт в боях на выходных!
В выходные дни, а именно в субботу и воскресенье, а также в пятницу с 20:00, будет действовать повышенный опыт (x2).
Если у вас активированы другие бонусы опыта, то они также удваиваются!
Если у вас активированы другие бонусы опыта, то они также удваиваются!
Всего новостей: 61 Страниц: 4
